Программа для подписи SignoSign/2

 

210 €

Программа для подписи

Возможности

  • Пошаговая вставка подписей в разные, заранее выделенные или произвольные места документа
Подпись электронных договоров стилусом без печати

Если у вас шаблонные документы, то вы можете заранее задать области для подписания – при открытии документа они будут подсвечены.

Вы также можете просто выделить область мышкой.

На планшете Delta вы можете писать в любом месте.

  • Сохранение документа с индивидуальным именем – под именем клиента, с добавлением к имени файла даты, времени, других параметров для дальнейшего удобного поиска. 
  • Тип документа автоматически определяется программой – подписанные документы сохраняются в формате pdf в папки, соответствующие типу документа  – договора в одну папку, акты в другую.
  • Прикрепление дополнительных материалов или изображений через веб-камеру или сканер (например, удостоверение личности)
  • Автоматическая отправка подписаных документов по электронной почте
  • Настройка и отображение текстов (пошаговых комментариев) во время процесса подписания на планшете
соглашение о электронном документообороте
  • Настройка цвета линии подписи и её толщины в зависимости от силы нажатия 
Изменение цвета подписи в электронном документе
подпись цвет синий
  • Вставка в документ штампов печати вашей организации и изображений подписи ваших сотрудников (возможен выбор из нескольких факсимиле)

 

Печать организации

Возможность работы по локальной сети

  • Сохранение подписанных документов в папках локальных или сетевых компьютеров

Подключаемый модуль signotec IP List Capture позволяет подключать любое количество планшетов для подписи к signoSign/2 через Ethernet.

Используемую устройство для подписи можно гибко выбрать из списка доступных устройств перед захватом подписи.

Дополнительный подключаемый модуль Mobile Capture расширяет возможности программы подписи signoSign/2 за счет возможности захвата подписи через мобильное устройство (Apple iOS или Android). Подписывающий будет видеть выделенную область подписания.

Мобильное устройство подключается к ПК через WLAN или мобильную точку доступа, так что оба устройства находились в одной сети.

Чтобы использовать мобильное устройство для захвата подписи, подключаемый модуль должен быть настроен в программном обеспечении как устройство для подписи.

Соответствующее приложение «signoCapture» (скачивается в App Store или Google Play в зависимости от устройства) просто открывается на мобильном устройстве для захвата подписи.

Подпись передается в программное обеспечение в режиме реального времени и после подтверждения вносится в документ.

При первой подписи два устройства соединяются с помощью кода сопряжения. Этот процесс уникален.

  • Настройка пользовательского интерфейса. Например, можно убрать все лишние кнопки, а нужные переименовать.
Настраиваемое меню на русском языке
Интерфейс программы подписи

Установка и интеграция

  • Установите программу. Все драйверы включены.
  • В меню “Файл-Печать” ваших программ, помимо принтеров, появляется устройство «Signotec PDF Creator».
  • Отправьте сформированный документ не на принтер, а на «Signotec» – автоматически запустится программа  Signosign/2 с вашим открытым документом.

В документах MS Office в шапке добавится дополнительная кнопка -Signotec.

 

интеграция программы электронной подписи

Устройства для подписи

Для ввода подписи можно использовать специализированные планшеты для подписи Signotec, сенсорные мониторы, планшетные ПК на Windows или мобильные устройства Android или Apple iOS.

Подробнее о технологии

Настройки   Настройки

Настройки разделены на «Конфигурация» и «Типы документов»
 
В общей конфигурации вы можете определить параметры программного обеспечения.
Типы документов содержат все соответствующие конфигурации и правила обработки ваших документов. Настройка осуществляется нашими специалистами. 
  • Подписи – Можно заранее определить поля подписания в каждом документе
  • Обработка – Настройте действия программы после открытия и подписания документа. Закрыть или свернуть в трей
  • Переменные  – Если у вас шаблонный документ, то его содержимое (например ФИО клиента) и штрих-коды и можно использовать во многих местах (например, назвать файл именем клиента)
  • Шаблон электронной почты — настраиваемый шаблон для автоматической отправки подписанного документа клиенту. В шаблон можно добавить ваш логотип,  любой текст в тело письма.
  • Работа с двумя планшетами – используйте сразу два планшета для подписи одновременно. Один для вас и один для вашего клиента
  • Дисплей – создавайте собственные тексты и уведомления во время работы, они будут отображаться на планшете – подпишите здесь. Согласны ли вы с этим и т.д. 
  • Архивирование – Разные типы документов будут определятся программой и сохранятся в разных папках. Например договора в одну папку, счета в другую
  • Вставить содержимое — автоматическое или ручное добавление какой либо информации в открытый документ. Возможно вам надо вставить в документ изображение или прикрепить файл
  • Вход – задать пароль на открытие программы
  • Принтер – выбрать принтер, чтобы распечатать понадобившийся экземпляр
  • Электронная почта – настройка вашей исходящей электронной почты, для возможности отправки после подписания экземпляр документа на email
  • Параметры – цвет чернил, отметка времени и сертификат ЭЦП
  • Сертификаты – место хранения ваших сертификатов ЭЦП и сертификатов биометрической подписи и шифрования
  • Безопасность – настройка функций безопасности, таких как: уникальное шифрование RSA и «Безопасный режим»
  • Безопасный режим – на экран компьютера, во время подписания, не передаются никакие данные
  • Интерактивный режим – Подпись в любом месте документа. Настройте ширину линии и цвет пера для интерактивного режима (для планшета Signotec Delta)
  • Устройства  – Настройте вид кнопок и параметры планшетов
  • Сканер / веб-камера – Вставка фотографий (например документов)  в подписываемый  документ из веб-камеры
  • Кэширование – настройте подключение к серверу
  • Пользовательский интерфейс – настройте пользовательский интерфейс в соответствии со своими потребностями и отображайте только соответствующие элементы управления (руссификация, переименование кнопок и т.д.) 
  • Плагины – управление расширениями signoSign/2

Спецификация

Системная среда
  • Автономные ПК и ноутбуки
  • Windows Tablet PC и ноутбуки трансформеры с сенсорным экраном (лицензия Tablet PC)
  • Microsoft .NET Framework 4.7.2(+)
Операционные системы
  • Windows 7 SP1 (или более поздней версии)
  • Windows Server 2012 (или более поздней версии)
  • Терминальный сервер (Citrix ICA, RDP/RDS)
  • 64-битная установка
Установка
  • «Тихая» или «Автоматическая» установка
  • Установку MSI с редактируемыми свойствами можно экстраполировать из .EXE
  • Простое «клонирование» основной конфигурации
Совместимые устройства подписи
  • Поддерживаются все планшеты для подписи signotec.
  • Поддерживается ввод через Windows Tablet-PC (лицензия Tablet PC).
  • Поддерживается ввод через мобильные устройства (Apple iOS и Android) (требуется подключаемый модуль) (бета-версия)
Объем поставки
  • Программа SignoSign/2
  • Файл лицензии
  • Описание установки
  • Руководство пользователя

Процедура подписи signotec уникальна, поскольку для шифрования и обмена ключами используются различные технологии, такие как RSA и AES.

Вы можете быть уверены, что данные биометрической подписи всегда защищены.

КОНСУЛЬТАЦИЯ по настройке

    Представьтесь, пожалуйста

    Введите e-mail

    Ваш вопрос:


    Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

    Скачать

    Демо версия программы SignoSign/2 действует 30 дней. Единственное ограничение на этапе тестирования это водяные знаки.

    • Настройка программы, в соответствии с вашими документами, осуществляется нашими специалистами и входит в стоимость. 

    Скачать демо версию по ссылке SignoSign/2

    для windows 7