Использование рукописной электронной подписи в государственных учреждениях

Области применения разнообразны: от регистрации граждан в миграционных пунктах до регистрации транспортных средств и получении подписи в новых паспортах и водительских удостоверений в Госуслугах и обращений в МВД

применение электронной подписи в государственных организациях

Применение

Администрации выигрывают не только от экономии бумаги, но и в виде ускорения обработки документов, не требующих распечатывания:

  • Заявление на получение удостоверения личности
  • Заявление на получение паспорта
  • Заявление на получение водительских прав
  • Регистрация и снятие с учета по месту жительства
  • Регистрация, снятие с учета и перерегистрация транспортных средств   

По сути, сегодня решения электронной подписи можно использовать везде, где нужны традиционные подписи

Внутренний электронный документооборот

 
 
Программные решения от signotec также могут использоваться и для оптимизации внутреннего документооборота государственных компаний.
В дополнении к «классическим» вариантам использования в офисе гражданами, аппаратные и программные решения от signotec могут использоваться для оптимизации внутреннего документооборота. Такие варианты использования включают, например:
 
  • Акты утверждения
  • Внутренняя и переписка
  • Согласование тендеров
  • Заказы для нужд организации
  • Подписание контрактов с подрядчиками
  • Различные протоколы и согласования

и многое другое

Преимущества 

электронныйдокументообортв государственныхкомпаниях

Преимущества использования рукописной  электронной подписи в государственных органах многочисленны и, в первую очередь, направлены для удобства граждан.

К ним относятся, в частности:

  • Независимость от сбоев в работе из-за поломки дорогого офисного оборудованиея, например МФУ или принтеров.
  • Не потребуется распечатка, и последующее сканирование документов
  • Более эффективная работа всей административной структуры в связи с сокращением временных затрат
  • Меньше очередей
  • Документы архивируются автоматически
  • Это быстрее и экономичнее, чем бумажные документы
  • Удобно для общения посетителей с сотрудниками учреждений

Граждане вам будут благодарны

Данная электронная рукописная подпись пока ещё не имеет широкого распространения в государственных структурах. Но есть основания предполагать, что в будущем это произойдёт. Например, в соседней Беларуси цифровые рукописные подписи легализованы с 3 марта 2018 года в банковской сфере.

Мы всегда готовы к сотрудничесту.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Представьтесь, пожалуйста

    Введите e-mail

    Ваш вопрос: