Использование электронной подписи документов в клиниках

Ежедневно медицинским работникам приходится распечатывать и подписывать множество документов:

 

  • Медицинская карта пациента
  • Договор предоставления платной медицинской помощи
  • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (ИДС)
  • Согласие на обработку личной информации пациента
  • Акт о выполненных процедурах
  • Правила предоставления платных услуг
  • Положение о гарантии на предоставляемые услуги
электронная подпись медицинских документов на планшете

Административное бремя затрудняет рабочий процесс и создает огромный объем работы: многие документы готовятся на компьютерах, распечатываются и подписываются пациентом, а затем вручную повторно сканируются и архивируются в больших шкафах. 

Раньше всё это делалось вручную в бумажной форме на соответствующих трёх экземплярах договора: один для самого пациента, один для архива и один для истории болезни в отделении. Затем копии должны были быть отсортированы, в ходе процеса  которого случалось, что важные копии доходили до места назначения только окольными путями.
 
Теперь  этот процесс значительно упростился.

Подпись медицинских документов

 

Врач вставляет (в данном примере в программе Медофис) печать клиники в договор, подписывает его на планшете подписи Delta. Пациент точно также подписывает документы.

Без использования бумаги. 

Для ускорения документооборота подписанный документ (файл) будет называться именем пациента, его можно тут же отправить на email пациента. Его легко найти в архиве по названию.
 
Данные пациента берутся из медицинской программы учёта. 
В зависимости от используемой модели планшета можно отобразить весь документ или только его часть. 
 
 

Удобство документооборота для пациента и администрации

В повседневной практике решения Signotec используются по-разному: в некоторых клиниках установлены стационарные рабочие места с планшетами подписи на ресепшен, в то время как в других компаниях беспроводные планшетные ПК внедряются непосредственно в процедурные кабинеты. 
Их также можно использовать для администрирования своих внутренних дел, например, для бухгалтерских или других контрольных документов или же в деловой переписке.
 
После размещения рукописной электронной подписи, подписанный документ будет автоматически помещен в электронный архив, относящийся к пациенту. 
 
 
планшет электронной подписи gamma

Преимущества 

Существенная экономия на бумаге

Нет бумаги — нет архивов, шкафы не занимают дорогие квадратные метры в аренде помещения.

Ускорение документооборота

  • Быстрый поиск документов
  • Индексация 
  •  Не нужно распечатывать ( когда надо, можно распечатать в любой момент, но для этого вам раньше приходилось сканировать) 
  •  
Статья о преимуществах рукописной ЭЦП
  • Не нужно сканировать
  • Все документы, из всех ваших филиалов лежат на централизованном вашем сервере. Из любого кабинета у вас к ним доступ
  • Это технологично и современно. Вы растете в глазах своих пациентов
  • И это законно

Решения на основе рукописной электронной подписи

Предложение для клиник это, в первую очередь, подпись на планшете

Вы также можете подписывать медицинские документы на экране ноутбука с сенсорным экраном, что даст вам и вашим пациентам свободу передвижения между кабинетами и дополнительную респектабельность вашей клинике. 

КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Представьтесь, пожалуйста

    Введите e-mail

    Ваш вопрос:

    Сделано в Германии

    Благодаря собственной разработке и производству компанией Signotec электроники, микропрограмм, драйверов и приложений достигается оптимальная координация между аппаратным и программным обеспечением.

    рукописная электронная подпись сделано в германии